Магнитный мотор: PM3 (магнитная дорожка)

 
 

Магнитный мотор: PM3 (магнитная дорожка)




Follow the link to read ENGLISH


Описание 
Оригинальный проект Фелипе Родригес для постоянного магнита машины. Компьютерное моделирование показывает, что он способен работать. Эта машина основана на теории TOMI треков.

Представлено  K Pullo,, январь 21, 2005  

 

Введение

Делание перпетуум-мобиле всегда была фантастическая мечта. Есть много попыток вдоль истории, но всегда то же самое окончание: Вечное движение продолжает оставаться легендой.

С другой стороны, удивительные свойства магнитных материалов всегда удивленные мальчиков и интуитивные мужчин. Они могут видеть таинственную тайну внутри этих материалов. Я думаю, что эти свойства не используются достаточно должным образом еще ...

Вот последняя попытка.

nb

Начало

Некоторое время назад я нашел отличную программу под названием FEMM: http://femm.berlios.de/ Эта программа делает анализ всех типов параметров на магнитных систем, поэтому я решил проанализировать все конфигурации магнитных систем в магнитных двигателей JLN LABS исследование.

Я обнаружил, что некоторые системы окончательно Бесполезный 'т работу, другие трудно повторить, и некоторые другие содержали хорошие идеи.

Тогда я нашел теорию Стюарт Харрис TOMI: www.fortunecity.com/greenfield/bp/16/magnetic.htm

Тогда я решил проанализировать систему и посмотреть профиль силы на движущееся MAGNET:

Пусть 's начинаются с картинке ниже:

v

Движущийся MAGNET 12 х 3 КМВ. Картина показывает нам схему сил магните ПЕРЕЕЗД страдают:

1 - Как движущаяся МАГНИТНЫХ подходов, он чувствует большую оппозиционную силу. 2 - После того, как движущаяся MAGNET рядом с СТАТОРОВ MAGNET, эта оппозиция уменьшается силы. 3 - В то время как движущийся магнит перемещается между статором магниту, изменения силы и толчками ПЕРЕЕЗД МАГНИТ в средней части Статор MAGNET. 4 - Тогда импульс силы идет уменьшается, а ближе к концу СТАТОРОВ магниту, он превращается в противоположную силу снова. 5 - Эта сила идет уменьшение тоже как движущаяся MAGNET уходит далеко от статорной магниту.

 

Мы 'ве есть три области сил и два интересных момента:

1 -. Низкая сила отталкивания , как движущаяся МАГНИТНЫХ подходов, на большом регионе до Статор MAGNET 2 -. Равновесная точка, где движущаяся MAGNET может подойти или отойти от СТАТОРОВ MAGNET 3 - импульсную ОБЛАСТЬ, подобно длине статорной MAGNET (этот регион станет очень важно). 4 - точка блокировки, где силы импульса и отталкивания равны (что 's , что я называю ' дыра '). 5 - Длинная оппозиционная область как движущийся магнит отходит от СТАТОРОВ магниту.
 
 

Теперь я сравнить эти силы с силами, полученными с треком Стюарт Харрис TOMI:

с

Затем, глядя на результаты, единственный эффект, который я вижу, когда я моделировать систему TOMI трек представляет собой 'релаксации ' сил вдоль оси X. Это Безразлично 'т независимо от того, как долго вырезать магнит, эффект всегда один и тот же. Импульсная области увеличивается и уменьшается амплитуда силы, но графический выход аналогичный. Вы можете видеть это здесь:

x

Силовые величина 's уменьшается, а пространственные положения равновесия и блокировки точек отойти от СТАТОРОВ MAGNET, поэтому импульс область сила становится больше. Конфигурация TOMI дал мне идею сделать Статор MAGNET меньше, чтобы получить максимум '' релаксации эффект.

Я не 'т знать, если есть другой реальный ' 'эффект я могу ' т см.

Но нет странная теория отсюда до конца, все следующие данные основаны на классической магнетизма!

Я зондировали с 6x1 см СТАТОРОВ MAGNET:

z

Теперь мы 'ве получили хороший статором магниту, что импульсы, движущаяся магните 5 см до и после 4 см полюсов. Вы можете увидеть сравнение между различными размерами СТАТОР магнитах и форм:


Физическое устройство

Мы представляем систему, чтобы получить однонаправленный магнитную силу на движущемся MAGNET без задней оппозиции в любой момент от комбинации статором МАГНИТОВ на треке ... и этот трек может быть замкнутый контур слишком!

Система представлена на следующей диаграмме:

Материалы и физические размеры, используемые для выполнения моделирования представлены ниже:

Это Безразлично 'т означает, что другая конфигурация Безразлично ' т работать лучше, но это делает!

Как правило, проходит движущийся магнит только к точке замка ортогональной СТАТОРОВ магниту, где силы с одной стороны, а другой равны и противоположны. MAGNET ПЕРЕЕЗД находит 'дыра ' и мы можем 'т переместить его без применения внешней энергии. Кроме того, помните оппозицию, когда приближается MAGNET ПЕРЕЕЗД.

Как мы видели ранее, каждая СТАТОР MAGNET имеет импульсную область, которая больше, чем сам СТАТОРОВ магниту. Теперь, делая колее таких статорных МАГНИТОВ, движущаяся MAGNET может переходить от одного к другому статором.

Физический принцип

Флюс линии на статоре МАГНИТОВ на треке сделать замкнутый контур. Они переходят от одного статором к следующему через железо. Когда движущийся магнит проходит вблизи статором, это 'получает ' некоторый поток линий, и это позволяет сила быть, как мы объяснили раньше.

По мере того как идет движущийся магнит вдоль дорожки, она проходит от влияния одного статором к другому. Хитрость происходит, когда это влияние РЕГИОН меньше ИМПУЛЬС ОБЛАСТИ статорных МАГНИТОВ, то Скользящая MAGNET будет двигаться без каких-либо оппозиции, потому что нет блокировки точки, только последовательные ИМПУЛЬС РЕГИОНЫ!

Линий потока

Линий потока на движущуюся MAGNET, когда она движется вдоль дорожки, как эти из них:

Вы можете видеть, что влияние каждого СТАТОРОВ MAGNET составляет около 2 КМВ на стороне каждого СТАТОР MAGNET 's, а ИМПУЛЬС ОБЛАСТЬ 4 или 5 см, как мы уже говорили ранее.

Вот линии потока, относящиеся к подвижному MAGNET и статором МАГНИТОВ:

Флюс линии от подвижных магнитов неравномерно распределены вдоль дорожки.

Как правило, на других ТРЕКОВЫХ вечного движения машины, поле, чтобы получить однонаправленное усилие устанавливается без ДВИЖУЩЕЙСЯ MAGNET внутри, поэтому, когда они помещают внутри Moving МАГНИТ, он изменяет силовые линии, и никакая сила не однонаправленный извлекается. Эти следы имеют части притяжения и отталкивания частей, когда подвижное MAGNET находится внутри. В этом устройстве, концепция наоборот. Вы 'ве есть поле, которое выглядит не делать ничего, но когда вы кладете внутри подвижных магнитов, линий потока изменяется таким образом, что есть сила в одном направлении по каждой позиции трека.

Эффект намагниченности

Посмотрите на эту картину, чтобы увидеть, как движущаяся MAGNET изменяет направление линий потока в статоре МАГНИТОВ:

Как вы можете видеть, наличие подвижных магнитов изменяет направление намагниченности на меньших статорных магнитах. Это изменение более очевидна в передней части подвижного магнита, чем за ним из-за конфигурации статором магнитах полей. Статор MAGNETS может 'т двигаться, так что силовые линии более аксиально направленный перед подвижным магнитом. Может быть, силы величина та же, но компонент X всегда больше перед ДВИЖУЩЕЙСЯ магниту.

Здесь вы 'ве получил пример:

Плотность потока

Плотность потока на статоре МАГНИТОВ за магните ДВИЖУЩЕЙСЯ выше, чем раньше:

И вы можете увидеть, как эта плотность потока следует схеме линий потока. Самая высокая плотность находится за подвижным магнитом, но внутри Статор МАГНИТОВ, и есть также небольшая часть высокой плотности впереди MAGNET edges.a ПЕРЕЕЗД

Окончательное объяснение: разность энергий

В настоящий момент, мы видели много эффектов, производимых на линий потока, плотности потока и намагниченности магнитов из-за конфигурации и материалов устройства. Все эти вещи претендуют на генерацию однонаправленной силы. Вот более мощный аргумент: ENERGY.

Движущийся MAGNET не симметрично распределенной энергии, и это Безразлично 'т вопрос, где ПЕРЕЕЗД MAGNET уважение к дорожке!

Как правило, магнитная энергия на магните равна от середины к обеим сторонам. Энергия равномерно распределяется вдоль магнита, так что Безразлично 'т двигаться.При размещении статором МАГНИТ рядом с одной стороны, уровень энергии этой стороне увеличения или сокращения, а также движущиеся подходы магнита или отдаляется. Кроме того, статор МАГНЕТ чувствует противоположную силу, но она отменяется путем механического натяжения, так что статор МАГНЕТ Безразлично 'т двигаться.

На PM3, магнитные уровни энергии на магните ПЕРЕЕЗД ВСЕГДА отличаются с обеих сторон. Моделирование дало 19.5 Джоулей / м от середины влево и 22,3 Дж / м от середины вправо, с небольшими вариациями в то время как движется подвижных магнитов, но всегда разница в 2,8 Дж / м прибл. поддерживается.

Магнитная энергия на магните ПЕРЕЕЗД всегда меньше, от середины к левее от середины вправо (независимо от положения по отношению к трековой), поэтому сила генерируется. Кроме того, статор MAGNETS вблизи MAGNET имеют ДВИЖУЩЕЙСЯ различные энергетические уровни тоже (больше на левой СТАТОРОВ чем справа!), Но силы, возникающие на ближних статором МАГНИТОВ компенсируются с механическими силами растяжения, как было объяснено выше.

Вот простое графическое объяснение распределения энергии:

Из-за этой разницы в распределении энергии (больше на правой стороне), движущаяся MAGNET чувствует силу и возле статором MAGNETS чувствовать обратную реакцию (уровни энергии на вблизи статором МАГНИТОВ увеличения слева).

Распределение энергии принимает эту конфигурацию из-за наличия Движущийся электромагнит между статором электромагниты, так что Безразлично т 'независимо от того, где мы помещаем Движущийся магниту, он изменит распределение энергии по всему, так что положение магнита вызывает энергию распределение изменить и что распределение энергии делает магниту Moving двигаться.

Силы, измеренные на устройстве

Вот графическое измерение сил вдоль пути подвижных магнитов, что подтверждает движение:

Как вы можете видеть, что нет никакой оппозиции или нейтральная точка вдоль пути. Среда сила составляет около 80 Н * м в этой конфигурации. Вот сравнение между эффектом статор MAGNET и все дорожки:

Вы можете заметить, что влияние РЕГИОН меньше, чем ИМПУЛЬС РЕГИОНЕ как было сказано ранее, так что суммарная сила всегда положительна по оси X.

Устройство работает лучше, когда движущийся магнит находится близко к трассе (но увеличивают вариации силы Y), а когда Статор MAGNETS тоньше, потому что больше из них влияют на движущийся магнит, а затем X сила более регулярным:

Вариации на тему магнитов статора

Из-за большого числа одинаковых статором МАГНИТОВ необходимо, вы могли бы подумать система очень трудно '' мелодия. Следующее моделирование подтверждает, что вариации на поле магнитов влияет только на эффективность, а не принцип работы. Система устойчива к изменению статором магнитах.

Пусть посмотрим конфигурацию статорных магнитах разных размеров, чтобы имитировать различные поля B. Изменения составляют около 20% от размера Y:

Линии магнитной индукции подобны этим из них:

В этом случае некоторые линии потока теряются внутри железа между статором электромагниты, так как они имеют различные значения поля B. Это приводит к снижению плотности поля, а также увеличение на изменение энергии как движется подвижных магнитов:

Сила величина уменьшается и имеет нерегулярный профиль, но он 'ы всегда направлено на импульс Движущийся МАГНИТ на правильном направлении.

Закрытие цикла

Я думаю, что весь процесс основан на локальном эффекте между движущимися MAGNET и Колея статором МАГНИТОВ, поэтому замкнутого контура должен работать тоже:

Чтобы продемонстрировать этот факт, пусть 's сделать замкнутый контур, как этот:

В этом случае, каждая из которых движется MAGNET имеет другую позицию в отношении Статор МАГНИТОВ, так что общий крутящий момент должен быть равен нулю, если аддитивные эффекты каждого MAGNET компенсации ДВИЖУЩЕЙСЯ.

Флюс линии внутри магнитов, как эти из них:

Энергия на статоре МАГНИТОВ увеличить по часовой стрелке рядом с Движущийся магнитах и против часовой стрелки на всех трущихся МАГНИТОВ и статор МАГНИТОВ когда нет ПЕРЕЕЗД MAGNET не между ними.

Пусть посмотрим крутящий момент (Н * м / м) на каждой руке этого 'часы ' движущихся МАГНИТОВ: рука 1: 13,71 рука 2: 26,58 рычаг 3: 12,67 рычаг 4: 30,32 рычаг 5: 8,811 рычаг 6 : 29.52

Крутящий момент около 0,0 может быть близка к нулю, если система Безразлично 'т работы, но как вы можете видеть, статор MAGNETS всегда дают некоторый положительный крутящий момент к движущемуся МАГНИТОВ, поэтому ротор может вращаться без какой-либо другой энергии, чтобы применить !

В качестве примера работы данного устройства, представьте тот же замкнутый контур, но только с одной движущейся MAGNET между ними, как это:

Флюс линии подвижных магнитов и статором MAGNETS показаны отдельно.

Как вы думаете, будет MAGNET ПЕРЕЕЗД оставаться спокойным? ... Я не знаю. Я думаю, что движущаяся MAGNET будет чувствовать силу вправо по обоим краям (не крутящий момент из-за одной конфигурации MAGNET заполнится) из-за разности энергий от одной стороны к другой (22,87 Дж / м и 22.91 Дж / м). Это, очевидно, остановится при прикосновении Статор МАГНИТОВ, но сила он будет чувствовать себя того же характера, который ранее подвергается в данной работе. Много различных конфигураций устройства могут быть сделаны, чтобы получить однонаправленные силы или вращающие моменты, как вы хотите.

Вывод

Вы можете исследовать эти измерения, улучшить систему или продемонстрировать, что она 's неправильно ...

... Кроме того, вы можете 'на самом деле "построить его, и ' в принципе 'получить энергию двигателя навсегда и бесплатно! ...

Для того, чтобы делать какие - либо комментарии, вы можете прислать мне по электронной почте: MAILTO: k_pullo@yahoo.es~~HEAD=dobj

Компьютерное моделирование

Линейная TOMI трасса, которая доказала свою работу:

Изогнутые TOMI дорожки, рабочий принцип тот же. Если полная круговая дорожка создается, магнит должен продолжать двигаться:

Компьютерное моделирование с использованием Femm 3.4. Он показывает крутящий момент отличен от нуля:

****************************************************************************


И так, вариант реализации эффекта

У чела, вероятнее всего на лепестках крыльчатки стоят диаметрально намагниченные магниты

 

А дальше все как в песне, примерно так:

К сожалению так не заработала, магнит находит место где силы скомпенсированы, а дорожка бежит будем делать так


 

 


С Уважением, 

   Serge Rakarskiy




Обновлен 13 окт 2016. Создан 05 окт 2016