Величайшая Революция в Механике

 
 

Величайшая Революция в Механике

СЕ в механике



Власов В.Н.

 

Во Франции имеется интересная достопримечательность, о которой многие туристы даже не знают. Да и в СМИ об этом как-то не принято сообщать. Очень мало информации об этом в Интернете. Речь идет о колесе диаметром в 18 метров, которое построил Альдо Коста. Это колесо свиду похоже на колесо обозрения, только у этого колеса одна особенность - оно вращается само, причем уже в течении многих лет, останавливаясь лишь тогда, когда производятся профилактические работы.

image001.jpg

Рис.1. Внешний вид гравитационного колеса, которое изготовил Альдо Коста.

Для начала предлагаю посмотреть видио об этом удивительном человеке и его детище - гравитационном, самовращающемся колесе. В сети размещено всего только три фильма, посвященные Альдо Коста и его колесу. Этот наиболее полный.

 

 

 Можно посмотреть еще два небольших фильма об этом удивительном человеке и его не менее удивительном колесе. Других фильмов в интернете нет. Это странно, так как человек совершил революцию в механике и доказал на деле, что гравитационное колесо - это просто и очень даже рально. Зато в Интернете полно статей и страниц о неком Альдо Коста, которого вначале приняли, а затем выгнали из Феррари. Полно ссылок на спортивную обувь и всякую лобуду. Это указывает на то, что людей в основной массе не очень-то интересует свободная энергия, а также на то, что, возможно, некие силы, оказывают сопротивление появлению в Интернете информации о возможности производства энергии без использования нефтепродуктов или газа в качестве энергоносителей. Короче, отвлекают наше внимание на всякую ерунду, показывая нам не тех, кого надо. Тех, кто делает историю и науку, держат в тени.

 

http://www.youtube.com/embed/2qwk6ky2hV4
http://www.youtube.com/embed/QEbq9aPPaxg

 

Немного информации можно получить по следующему адресу http://www.peswiki.com/index.php/Directory:Aldo_Costa%27s_Gravity_Motor/. По этому адресу http://cherrytree.free.fr/pages/aldo/16/index2.html можно получить информацию уже от самого Альдо Коста. Естественно, эта информация интересная, но к сожалению она на французском языке, часть на английском. Это указывает на то, что ищущие халявной энергии не очень то интересуются этим колесом, хотя это был по сути первый в новейшей истории гравитационный двигатель. Альдо Коста в этом отношении опередил на много лет нашего М.Ф.Дмитриева.

Принцп работы колеса Альдо Коста показан в этой простой схеме (рис.2). За основу взят рисунок с сайта самого Альдо Коста. Но у него рисунок был недостаточно чётким, надписи были сделаны на французском языке. Поэтому пришлось рисунок слегка отредактировать, чтобы он стал понятен русскому читателю.

image002.jpg 
Рис.1. Принцип работы гравитационного колеса Альдо Коста.

Этот принцип известен всем строителям и изобретателям гравитационных колес. Альдо Коста для создания бОльшего момента сил на правой стороне колеса при вращении колеса по часовой стрелке предлагает в точках X и Y траектории масс принудительно поднимать их на небольшую высоту. Этот перепад высот в каждом случае составляет примерно 34 мм, за один оборот получается подъем груза практически на 70 мм, или на 7 см. При этом, как ни странно, закон сохранения энергии не нарушается, так как масса совершает движение по замкнутой кривой, так что её работа в поле тяжести Земли равна нулю. Работу совершает само гравитационное поле, точнее поток гравитации (эфира), который движется к центру Земли, а неуравновешенное колесо для этого потока, что водяное колесо для потока воды, текущего сверху вниз. В конце концов не водяное колесо совершает работу, а работу совершает водный поток, так и в случае с колесом Альдо Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или некая стоячая эфирная волна, возникающая вокруг Земли при взаимодействии эфирных потоков и таких космических вещественных объектов, как Солнце, Земля и другие планеты нашей звездной системы.

Альдо Коста доказал, что для вращения гравитационного колеса необходимо неуравновешенность колеса специально принудительно устанавливать еще до запуска. А для этого надо половину грузов (масс) в левой части колеса "поднять" на 35 мм ближе к оси вращения колеса, а на правой стороне положение грузов оставить неизменным. Или хорошенько крутануть колесо вручную или мотором, чтобы этой кинетической энергии хватило для переключения половины гравитонов. А далее колесо уже закрутится само. В результате с самого начала колесо станет неуравновешенным, а в процессе вращения эта неуравновешенность должна будет поддерживаться за счет того, что в нижней точке Y подошедший груз принудительно надо поднимать на 34-35 мм, но относительно самого колеса груз следует сдвинуть ближе к оси колеса на 34-35 мм, а когда этот груз достигнет точки X, груз опять надо принудительно относительно Земли поднимать вверх, но относительно центра вращения колеса груз надо отодвинуть от оси колеса на 34-35 мм.

Естественно, для осуществления такого перемещения груз (масса) и механизм для его перемещения должны временно опереться на Землю, как более массивный объект, который играет в этом колесе важнейшую роль. И вот тут Альдо Коста по полной использовал законы рычага. На рис.3 показан момент контакта внешнего рычага механизма, поднимающего массу на 34-35 мм в точке Y. Опорой служит валик белого цвета.

image003.jpg 
Рис.3. Здесь в точке Y по закону рычага груз поднимается вверх на 34-35 мм.

Главное, чтобы рычаг смог непосредственно в самой "защелке" создать необходимую силу. Так как сила должна преодолеть силу тяжести и силу сжатой пружины, то внешний рычаг имеет большую длинну, чтобы сформировав малую силу на нажнем конце ручага, получить выше на другом конце рычага силу, достаточную для срабатывания механизма перемещения груза на необходимые 34-35 мм и "защелкивания" в необходимом положении массы (груза) до следующего преключения.

Наверху в точке X опять груз относительно Земли поднимается на 34-35 мм, и опять работает рычаг, но уже внутренний (рис.4). В верхней точке рычаг должен преодолеть только разность сил - силы сжатой пружины и веса груза. Поэтому внутренний рычаг с этой стороны механизма переключения гораздо короче внешнего рычага на другой стороне механизма.

image003.jpg 
Рис.4. Здесь в точке X по закону рычага груз поднимается вверх на 34-35 мм.

Всё это можно увидеть при многократном просмотре приведённых выше фильмов. Так что секрет колеса Альдо Коста можно считать раскрытым. Но чтобы в этом убедиться окончательно, следует познакомиться с патентом Альдо Коста на его колесо. По этому адресу http://freenrg.info/Patents/Gravity/Aldo_Costa_GravM_FR2745857A1.pdf можно скачать французский патент Альдо Коста. Если эта ссылка не сработает, то патент можно скачать отсюда.

Для нас в патенте важны все рисунки, но в статье приведем только два. На первом рисунке (рис.5) показан сам принцип работы колеса и механизм перемещение груза в нижней и верхней точках колеса.

image005.jpg 
Рис.5. Здесь показан механизм переключения рычагов с целью подъема груза в верхней и нижней точках колеса.

Фиг.1 и Фиг.2 рис.6. в двух прокциях показано устройство, которое перемещает груз 4 при изменении положения рычага 13. Блок показан в тот момент, когда рычаг сжал пружину 2 и груз 4 оказался придвинут на 34-35 мм ближе к оси вращения колеса. На Фиг.3 показано положение рычагов и груза, когда груз придвигается ближе к оси колеса, а на Фиг.4 показано положение рычагов, когда груз 4 максимально отодвигается от оси вращения колеса. Естественно, указанные на чертеже рычаги на реальном колесе наращиваются, чтобы в процессе вращения колеса обеспечивать надежное переключение механизма, фиксирующего положение грузов в верхней и нижней точках колеса. Альдо Коста по всем правилам использовал один из законов управления, что управляющая сила должна быть направлена перпендикулярно силе управляемой. В точках X и Y на концы внешнего и внутреннего рычага действуют силы, направленные перпендикулярно радиусу колеса, а силы, которые перемещают груз, направлены вдоль радиуса колеса. Поэтому рычаги имеют такую изогнутую форму.

image006.jpg 
Рис.6. Чертежы самого важного блока колеса Альдо Коста.

Рисунок рис.6 составлен из двух рисунков патента, чтобы читатель смог подробно проанализировать механизм, обеспечивающий перемещение груза "в нужном месте и нужное время". Хотел бы отметить, что в чертежах (рисунках) патента имеются ошибки, которые неискушённого изобретателя могут поставить в тупик. Но если понимать, как работает колесо Альдо Коста, то эти трудности можно обойти. Хотя, конечно, лучше будет, если эти ошибки исправит сам Альдо Коста.

Реальная конструкция механизмов, изменяющих и фиксирующих положение многочисленных грузов на колесе, несколько отличается от того, что показано в патенте. Это естественно, так как реально, видимо, Альдо Коста вынужден был подбирать длинну рычагов, которая зависит от массы грузов и жесткости пружин. Затем, видимо, потребовалось уже на практике подбирать угол, под которым изогнут рычаг. На рис.7 приведено фото гравитона, как он назвал самый главный блок своего колеса.

image007.jpg 
Рис.7. Фото гравитона колеса Альдо Коста.

Пишут, что Альдо Коста для строительства своего колеса потратил 50 лет и целое состояние - более $200,000. И только затем, чтобы от Эрика Краузе получить премию в $10,000 за создание "вечного двигателя". Не знаю, получил Коста эту премию или нет, но Эрик Краузе приезжал в гости к изобретателю и подробно изучал колесо. Это хорошо показано в первом фильме.

Работая ведущим на местном радио (рис.8), Альдо Коста так и не нашел понимания со стороны своей жены и детей. С его слов, члены семьи даже не понимают, что он совершил. Так что у Альдо Коста самая обычная судьба изобретателя-одиночки, который родился раньше своего времени.

image008.jpg 
Рис.8. Вот такой он, Альдо Коста.

Своё колесо Альдо Коста спроектировал замечательно. И для профилактических работ ему достаточно одного гаечного ключа, которым он подкручивает некоторые гайки. Но это указывает на то, что в целом конструкция колеса по отношению к действующим на неё нагрузкам полностью не сбалансирована. Поэтому у последователей Альдо Коста появляется возможность спроектировать и собрать более совершенное колесо с идеальным механизмом перемещения и фиксации груза. Колесо спроектировано так, что фактически колесо двойное. Так что при желании можно одну сторону настроить на вращение по часовой стрелке, а вторую сторону на вращение против часовой стрелки. Но можно обе половины колеса настроить на вращение в одну сторону, и при желании "включать" либо одну половину, либо обе, что позволяет изменять мощность, которую можно снимать с колеса.

Гравитоны спроектированы так, что их можно крепить к колесу то одной, то другой стороной. Это позволит через переустановку всех гравитонов изменить направление вращения колеса на обратное. Таким способом можно управлять износом деталей и самого колеса. Не буду вдаваться в подробности, сколько на колесе гравитонов, какая суммарная масса грузов, сколько бетона Альдо Коста залил в основание колеса и т.д. Все это можно найти на тех сайтах, ссылки на который я дал в статье. Так что желающие эту информацию найдут, а при возможности информацию переведут на русский язык.

Принцип работы колеса ясен, за основу можно взять те данные, которые предоставил в наше распоряжение сам Альдо Коста. К сожалению я не знаю французкого языка, поэтому не могу перевести страницы его сайта на русский, хотя, благодаря небольшому знанию испанского, смог понять, о чем Альдо Коста ведет речь. Это редкий случай, когда изобретатель предоставляет в распоряжение всех людей свои наработки, дарит всё людям, а они, оказываются, никому не нужны. Андрея Ермолу чуть ли не силой заставляют предоставить полную информацию о его чудо моторе, а тут человек выложил все в сети в открытый доступ. Но взамен полная тишина....

Возникает очень важный вопрос, а за счет какой энергии в колесе осуществляется перемещение грузов по высоте в целом на 7 см? Мы уже отметили, что груз в потенциальном гравитационном поле работу не совершает. Изменение потенциальной энергии груза происходит в неких пределах, максимальное значение которой определяется диаметром колеса. А вот кинетическая энергия колеса снизу ограничена нулём, но верхнего предела не имеет. За счет несбалансированности колесо Альдо Коста непрерывно от оборота к обороту наращивает угловую частоту вращения и, следовательно, свою кинетическую энергию. У вращающегося колеса всегда есть некий запас кинетической энергии, часть которой оно может потратить на работу разных рычагов, сжатие пружин, перемещение груза против суммарной силы тяжести и силы сжатия пружины. Но в нижней точке кинетическая энергия берется, а в верхней она фактически возвращается. Так что в основном кинетическая энергия тратится на преодоление трения. А часть этой энергии можно было бы направить в нагрузку. Только я не увидел на колесе Альдо Коста каких-либо электрогенераторов. Похоже, что Альдо Коста поставил перд собой цель создать самовращающееся колесо и не более, предоставляя нам продолжить его работу и создать на базе его наработок полноценный гравитационный энергогенератор. Надеюсь, что дело Альдо Косты, которому он посвятил полвека, более половины жизни, будет продолжено в России, в которой имеется огромное число изобретателей, мечтающих создать "вечный двигатель". Этот двигатель уже создан, осталось только усовершенствовать его и превратить его производство в рутинный производственный процесс.

Сравнивая колесо Альдо Коста с колёсами М.Ф.Дмитриева, можно отметить, что принципиальной разницы между ними нет. И в том и другом колесе в нижних и верхних зонах устанавливаются направляющие для изменения положения грузов. Только у Альдо Коста эти направляющие имеют форму валиков, а для изменения положения грузов используются рычаги. У Дмитриева направляющие более длинные, но их роль также заключается в изменении положения грузов относительно оси колеса. В ннижнем левом квадранте колеса груз перемещается ближе к оси колеса, а в верхнем правом квадранте отодвигается от оси колеса на максимально возможное расстояние. Для фиксации груза и перемещения его в заданном направлении используются обгонные муфты, а также силы инерции, в том числе центробежная сила. Способ управления положениями грузов, который выбрал Дмитриев, позволяют снимать большие мощности с небольших колес, но вращающихся с высокой частотой. Альдо Коста пошел по самому простому пути, но этот путь потребовал, чтобы колесо было большого диаметра, только в таком случае на нем удается разместить необходимое число гравитонов и получить достаточную мощность для того, чтобы изменение положения грузов гравитонов в двух точках колеса не приводили к остановке колеса.

На примере Альдо Коста мы в очередной раз убедились, что революция в физике и механике произошла более 50 лет назад. И все эти годы академики занимались сокрытием от нас важнейшей для всего человечества информации. Но прогресс таким способом не остановить. Так что революция продолжается и мы еще станем свидетелями создания более интересных конструкций, которые обыватели называют "вечными двигателя", а мне больше нравится другой термин - усилитель мощности, для которого аналогом напряжения, источником питания является ответная реакция среды.

Где и как можно использовать колесо Альдо Коста, нет смысла даже говорить. Для нашей огромной Родины, в которой нет электрических сетей на большей части территории, установка таких колес на поверхности земли или под землей позволит обеспечить людей электроэнергией в любом количестве и в любое время года. Такие установки можно использовать в качестве резервных источников энергии в больницах и школах, подземных бункерах и шахтах. В любом крупном здании проще установить такое колесо, чем рисковать жизнями людей установкой разного рода ветрогенераторов большой мощности. Такие колеса в качестве источника электроэнергии можно разместить на любом острове и превратить жизнь людей в рай. Вместо покрытия огромных территория Земли солнечными батареями можно с большим эффектом устанавливать колеса Альдо Коста, так как такие колеса можно спрятать под землю, можно погрузить под землю только наполовину, можно любое колесо обозрения превратить в электрогенератор и атракцион одновременно.

Революция в Механике продолжается. Не на одном Андрее Ермоле свет клином сошелся. Думаю, что серию статей на эту тему придется продолжить. Например, хотелось бы досконально понять принцип работы "вечного двигателя" Финсруда. Или маятника Челкалиса. Тем более интересно, почему Финсруд, особо не проявлявший активности, недавно в этом году вдруг заявил, что он первым изобрёл вечный двигатель? Видимо время пришло, тем более непрерывное вращение его шара с 1996 года говорит само за себя. Но он уже не один, число претендентов на звание первого создателя вечного двигателя увеличивается с каждым днем, месяцем и годом. Процесс пошёл...

12.05.2013.

 

****************************

 

 

Этот принцип известен всем строителям и изобретателям гравитационных колес. Альдо Коста для создания бОльшего момента сил на правой стороне колеса при вращении колеса по часовой стрелке предлагает в точках X и Y траектории масс принудительно поднимать их на небольшую высоту. Этот перепад высот в каждом случае составляет примерно 34 мм. За один оборот получается подъем груза на 70 мм, или на 7 см. При этом, как ни странно, закон сохранения энергии не нарушается, так как масса совершает движение по замкнутой кривой, и её работа в поле тяжести Земли равна нулю. Работу совершает само гравитационное поле, точнее поток гравитации (эфира), который движется к центру Земли, а неуравновешенное колесо для этого потока, что водяное колесо для потока воды, текущего сверху вниз. В конце концов не водяное колесо совершает работу, а работу совершает водный поток. Так и в случае с колесом Альдо Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или, под другим наименованием, гравитационное поле Земли.

Альдо Коста доказал, что для вращения гравитационного колеса необходимо неуравновешенность колеса специально принудительно устанавливать еще до запуска. А для этого надо половину грузов (масс) в левой части колеса "поднять" на 35 мм ближе к оси вращения колеса, а на правой стороне положение грузов оставить неизменным. Или крутануть колесо вручную или мотором, чтобы этой кинетической энергии хватило для переключения половины гравитонов (грузов, как назвал их сам Альдо Коста). А далее колесо уже закрутится само.

В результате колесо станет неуравновешенным. А в процессе вращения эта неуравновешенность должна будет поддерживаться за счет того, что в нижней точке Y подошедший груз принудительно будет подниматься на 34-35 мм, но относительно самого колеса груз будет сдвигаться ближе к оси колеса на 34-35 мм. А когда этот груз достигнет точки X, груз опять надо принудительно относительно Земли поднимать вверх, но относительно центра вращения колеса груз надо отодвинуть от оси колеса на 34-35 мм.

Проведя моделирование колеса Бесслера, я решил промоделировать и колесо Альдо Коста (рис3). Масса красных дисков 10 кг, массы зеленных дисков 9 кг. Масса серого диска для запуска колеса во вращение 5 кг. Заряд красного диска 0.001к, у зеленного тоже величина заряда равна 0.001к.

 22

 

Благо больших изменений вносить в модель не потребовалось. Оказалось в свойствах «заряд» достаточно координату Y заменить на координату X. И тогда формула, которая определяет заряд зеленного груза, будет выглядеть так:

if(Body[3].p.x>0,input[26],-input[26])                                (1)

Где Body[3].p.x – это положение центра зеленного диска под номером 3 относительно оси X. А input[26] – это величина заряда этого диска, который набирается на регуляторе под номером 26. Когда знак заряда положительный зеленый диск отталкивается от красного. А это происходит при положительных значениях координаты X. Если X<=0, то заряд зеленого диска отрицательный, то он притягивается к красному диску. Значения заряда выбрано при выбранных массах зеленных дисков таким, чтобы можно было довести вращение зеленного диска до достаточно высокой угловой скорости. При увеличении заряда максимальная угловая скорость диска увеличивается, так как для отрыва зеленного диска от красного потребуется более высокая угловая скорость (или частота).

Результат моделирования модели при данных параметрах показан на рис.4.

 654

 

Рис.4. Результат моделирования колеса Альдо Коста.

Можно сравнить с результатом моделирования для колеса Бесслера (рис5)

 

Рис.5. Результат моделирования колеса Бесслера.

Посмотрим, как нарастает от оборота одной пары грузов энергия такого колеса, но пока без учета смещения центра тяжести. Известно, что энергия маховика равна J*w2/2, где J- момент инерции, а w - частота вращения. Когда один груз смещается от оси, и одновременно смещается к оси другой груз, то момент инерции этой пары грузов изменяется по очень простому закону

 

m*((R+d)2-(R-d)2)=4*m*R*d,                                (2)

 

где R - средний радиус, на котором находится груз, d - сдвиг груза от среднего радиуса вдоль радиуса, m - масса груза. Порция энергии, которую получает при этом маховик (или отнимается от него) равна 2*m*R*D*w2. Энергетическая добавка пропорциональна массе двух грузов, среднему радиусу вращения, величине сдвига вдоль радиуса относительно среднего радиуса, а также пропорциональна квадрату частоты вращения колеса. И чем с большей частой вращается колесо, тем больше растет энергия колеса и тем быстрее оно раскручивается. Что и показывает моделирование в "Живой физике". Частота вращения колеса растёт по параболе.

И это энергетическая добавка только для пары грузов. За один оборот колесо получает энергетическую добавку, равную произведению прироста энергии от пары грузов, на число пар грузов. Но без проблем колесо будет вращаться, если число грузов в колесе будет нечетным. Только теперь надо считать грузы не парами, а производить расчет по каждому грузу в отдельности.

Видно, что колесо Альдо Коста быстрее набирает обороты, но максимальная угловая скорость у обоих колес одинакова, примерно 7 рад/с. Это указывает на то, что колесо Альдо Коста в некоторых случаях может оказаться предпочтительнее колеса Бесслера, например, если габариты колеса будут существенными. Ибо при отборе мощности колесо Альдо Коста будет быстрее выходит на максимальную мощность.

Почему колесо Альдо Коста быстрее выходит на максимальную частоту? Видимо, это связано с тем, что колесо Бесслера подпитывается только импульсами, возникающими при переходе грузов с одной «орбиты» на другую, а у колеса Альдо Коста есть еще один важный фактор – смещение центра тяжести в положительную полуплоскость.

Чтобы показать зависимость угловой скорости при изменении (уменьшении) массы зеленных дисков при неизменном заряде проведено было еще одно моделирование (рис.6).

 98521

 

На рисунке видно, что максимальная угловая скорость возросла почти в два раза, но время на раскрутку колеса Альдо Коста до этой скорости увеличилось примерно в 8 раз.

В единственном колесе Альдо Коста грузы перемещаются с помощью рычагов и пружин, причем это позволяло колесу вращаться. Это указывает на то, что на перемещение грузов против силы тяжести уходила не вся энергия вращающегося колеса. Если бы энергии вращения было бы недостаточно, то колесо, раскрученное принудительно, обязательно в итоге остановилось. Или бы не стало бы вращаться, если бы даже было запущено с половиной смещенных грузов.

Некоторые авторы, мнение которых мне удалось найти в Интернете, утверждают, что дополнительную работу колесо Альдо Коста совершать не может, но вот самое себя колесо вращать может. И, мол, слава Богу. Но это уже просто от злости. Против того, что колесо вращается, никто протестовать уже не может, а вот нагадить Альдо Коста всегда пожалуйста. Хотя достаточно сделать еще одно колесо, и осуществить все необходимые измерения.

Не надо строить колесо в 18 м в диаметре. Достаточно не более 10. Раньше на такое были способны американцы (из США), один Эдисон чего стоил. Но теперь и они что-то жиром заплыли. Даже не могут современный истребитель за полтора триллиона долларов сделать, позакрывали почти все АЭС, не могут сделать ракетный двигатель.

Надеюсь, что наша армия проявит интерес как к колесу Альдо Коста, так и к колесу Бесслера. Хотя бы для подземных центров управления. Да и в каждой казарме не мешало бы установить по такому колесу. Сколько бензина и солярки удалось бы сэкономить!! Надо только думать головой, а не полупопиями.

Смешение центра тяжести колеса Альдо Коста в положительную X-полуплоскость, а также с учетом траекторий  грузов в отрицательной и положительной полуплоскостях Х позволяет предположить, что на ось колеса при вращении колеса действует горизонтальная сила, равная разности равнодействующих центробежных сил, действующих на все грузы такого колеса. Правда о такой силе (тяге) можно будет серьезно говорить только при высокой угловой скорости, но забывать об этой силе, во-избежании возможных катастроф в случае начала массового производства и эксплуатации таких колёс, никак нельзя.

Теперь надо спросить у инженеров, почему они не строят «вечные» двигатели, использующие гравитационное поле Земли, если теоретическая механика давно позволяла это сделать? И почему ученые упорно твердят и продолжают твердить, что создать вечный двигатель невозможно. Нам ведь не нужен вечный двигатель как таковой. Нам нужен безтопливный источник энергии, извлекающий её из разного рода мощных полей, которые окружают всех нас – гравитационного, электростатического или магнитного. Получается, что извлекать такую энергию можно, и для этого надо организовать колебательный процесс по типу параметрического резонанса. Надо учиться управлять процессами извлечения энергии из окружающих нас полей и тогда перед нами откроются великие перспективы.

Думаю, что я простым моделированием колеса Альдо Коста еще раз окончательно убил весь бизнес и производства, так или иначе основанные на добыче и использовании газа или нефти в качестве энергоносителей. Возможно, и атомная энергетика накроется медным тазом, как крайне опасная для Жизни на Земле. Эта же судьба ждет и альтернативную энергетику, основанную на солнечной и ветровой энергии. Эра нефти и газа, опасного атома, солнечной и ветровой энергетики закончилась, начинается эра безтопливных источников энергии, опирающихся на гравитацию, электростатику и электромагнетизм. Думаю, что принцип понятен и прозрачен. Теоретически давно известны тесные связи между механическими и электростатическими (электротехническими) величинами. Так что, понимая, какие силы заставляет вращаться колесо и колебаться маятник, можно по принципу аналогии создать электрические, электромагнитные системы, где энергия будет вырабатываться за счет параметрического резонанса в электростатическом или магнитном поле Земли. Так как такой маятник или колесо можно установить в любой точке поверхности Земли или массивной планеты, то теперь можно будет производить энергию везде,  и столько, сколько надо. И при этом энергетические системы смогут гибко подстраиваться под любую нагрузку, ибо любое колесо, любой параметрический генератор, в любой момент не составит труда остановить или запустить.

Величие Альдо Коста в том, что он после Бесслера построил фактически вечный двигатель. Но как всегда, ученые и политики, а также крупные хозяйственники оказались неспособны должным образом среагировать на появление бестопливного гравитационного источника энергии. И даже кризис их не вразумляет. Хотя, как знать, может быть, падение цен на нефть как-то связано с тем, что на горизонте появились новые источники энергии, созданные группами Росси или Марухина. Марухин с товарищами ведь потихоньку работает, там уже весь гидротаран до двух труб довели, разместили их под водой под давлением и качают электроэнергию, используя параметрический резонанс и сегнетоэлектрическое покрытие на внутренней поверхности большой трубы. Большая, основная труба работает на частоте w, а малая, вдвое короче и меньше по диаметру, работает на частоте 2w. А наши Президент и Правительство вместо того, чтобы откликнуться на предложение авторов (Марухина и К), продолжает гнать в Европу нефть и газ, терпя при этом огромные убытки из-за падения цен.

Также на Украине в Харькове сидит изобретатель А.А.Ермола, который создал еще один безтопливный энергогенератор, работающий от давления любым тяжелым предметом, например мешком картошки. Но и его устройство никому не нужно. Ибо пилить бабки тогда не получится. Он предложил своё изобретение Порошенко, а тот его послал туда, куда Макар телят не гонял. И при этом передали, что когда нефть и газ закончатся, тогда и приходи, а пока, извини. Хотели как лучше, а получили как всегда. За этот афоризм можно всё простить бывшему создателю Газпрома.

Россия, энергетических преград для научно-технического рывка у тебя нет!!! Только вперед!!!

17.02.2016.



Обновлен 06 мар 2017. Создан 27 янв 2017