ИЗБЫТОЧНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

 
 

ИЗБЫТОЧНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Free Energy Device



20

 

Создав этот комплект, вы соглашаетесь и обещаете поделиться инструкциями по сборке и вашими экспериментами по сборке:
Это проект с открытым исходным кодом - Sharing заботится! Патенты только приносят пользу нескольким, разделяя преимущества многих.
Это учебное пособие состоит в том, чтобы построить импульсный двигатель Tri-field OC10110 с избыточной энергией. Несколько лет назад я построил большой прототип. Я работал с одной катушкой и тремя магнитными полями с большим успехом, у этого есть 3 набора катушек и 3 магнитных поля, плюс заряд фотона и рекуперация тепла! Это автономный двигатель / генератор с избыточной энергией. Это свободная энергия? Некоторые из них - это потеря энергии обычной электроникой, которая восстанавливается и повторно используется, поэтому я бы назвал ее «ультраэффективным», но в будущем будет точка безубыточности, обеспечивающая бесплатную энергию в будущем. Он также выводит энергию из-за потерь двигателей (т. Е. Тепла и трения) в виде захвата фотона.
Намного больше испытаний, чтобы понять, сколько лишней энергии у нас есть и как долго она будет зависеть от вашей конфигурации в конечном счете (сколько катушек, калибровка провода, дополнительные схемы), но то, что я покажу вам, поможет вам на вашем пути к самостоятельному экспериментированию или, если хотите, вы можете скопировать мою настройку.
Как и большинство выполненных на заказ проектов, затраты могут быстро расти, вы можете потратить 300 долларов за детали 3D-комплекта для последних деталей MK3. Но красота заключается в том, что вы можете покупать часть по частям и наращивать с течением времени, если цена является проблемой. Остальные части довольно дешевы, и многие из них можно найти на ebay.
В трехмерных печатных частях я делаю от $ 1 до $ 10 (не более $ 10) часть через Shapeways. Как вы можете себе представить, за несколько лет и много ошибок и несколько 1000 долларов, чтобы добраться до этого момента, так что, пожалуйста, не жалейте мне несколько долларов, чтобы окупить расходы и обмен идеями. Я предоставляю эти инструкции и 3D-части для продажи только для личного использования.
(Вы можете заказать один конец катушки и высмеять остальную часть дерева или сделать восковую литью и сделать кремниевые пресс-формы, чтобы снизить затраты. Моя первая сборка была выполнена из 15-миллиметровых пластиковых листов из нейлона и высотой 20 дюймов, это можно сделать в несколько месяцев, но это миниатюрная версия, благодаря которой детали кадра были спроектированы и напечатаны с сохранением больших объемов работы. Вы можете получить все это за один или два дня)
Эта инструкция состоит в том, чтобы построить двигатель с избыточной энергией, свой собственный дизайн, он поставляет свою силу и избыток. Ничего не установлено в камне, комплект и его части являются обычными для ваших экспериментов, я показываю только один способ многих!
Сборка довольно сложная, не слишком сложная (я пытаюсь упростить) и ее развитие. Могут быть детали, которые изменились, или части, которые могут измениться (улучшения), но как только у вас есть базовая модель, вы можете легко обновить детали. Я сделаю все возможное, чтобы обновить их, но я не могу обещать держать руку на всех, может потребоваться инициатива, но нет ничего, с чем средний парень или девочка не могут справиться с маленькой мыслью и Googling!
Настраиваемый:
т.е. у вас может быть несколько дисков или две модели друг от друга, приводимые в действие от одной катушки водителя.
У вас мог бы быть привод на ось небольшой электродвигатель стартера, который затем становится генератором.
Вы можете использовать конец оси для запуска генератора статической энергии «Dirod», а затем вернуть его обратно в «ротор двигателя типа Atmo» с осью ... более свободная энергия!
Примечание: Это мой первый учебный, извините, если он не говорит вам все, что вы хотите знать, я попытался включить основные шаги.
Это проект с открытым исходным кодом - Sharing заботится! Патенты только приносят пользу нескольким, разделяя преимущества многих.
Счастливые эксперименты,
Оливер Коэн (Великобритания)

 

 

Шаг 1: Заказ 3D-частей

 

Во-первых, запустив эту сборку, вы соглашаетесь делиться инструкциями по сборке на разных сайтах, и если вы можете размещать видеоролики своей завершенной сборки и корректировок / улучшений, если таковые имеются. ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ 3D-ЧАСТНЫЕ ФАЙЛЫ, БЕСПЛАТНЫЕ ИЗ МЕНЯ, ВСЕ, ЧТО Я СПРОСИВАЮТ, ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ СОБИРАТЬ ИХ, КОГДА ВЫ ПОСЕТИТЕ ВАШ ДИЗАЙН.Экспериментальные части основного тела находятся здесь https://www.shapeways.com/shops/FreeEnergyMotorKit
тебе понадобится:
1 x Электронный корпус2 x Корпус батареи

2 х конец катушки (выберите вариант 1 или 2)

1 x Комплект внутренней катушки1 х бобина

14 х держателей трития (использование Tritium очень экспериментально на данном этапе, возможно, не принесет никакой пользы, кроме как выглядят круто!)

1 х 5 мм круглый файл1 x 10mm Half round file (файл с пластиковым моделированием)

 
Отпечатанные отверстия в 3D довольно плотные, обычно примерно на 0,5 мм или около того, они, вероятно, нуждаются в подаче правильного размера. На более поздних этапах используйте алюминиевые стержни толщиной 5 мм в качестве направляющей, проложите отверстия до тех пор, пока вы не сможете скользить по ним аккуратно. Подшипники одинаковые на 10-миллиметровых отверстиях.Если вы не можете позволить себе запчасти, то вы можете свободно копировать дизайн для личного использования в немагнитной среде (древесина, нейлон и т. Д. ПРИМЕЧАНИЕ. Алюминий и латунь будут вызывать перетаскивание на магнитное поле, которые не используются на основных частях). Имейте в виду, что если вы намереваетесь скопировать проект, то диаграмма внутренней секции ядра в карандаше не будет на 100% как 3D-дизайн. Выступающая секция должна вмещать квадратную бобину 40Hx40Wx43mm L.Это проект с открытым исходным кодом, который может быть улучшен только благодаря тому, что я использую его совместно со всеми, и это улучшается на этом пути.

 

дальше здесь http://www.instructables.com/id/Excess-Energy-Pulse-Motor/

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

)



Создан 15 мая 2018