Магнитный Мотор с Маховиком (компании IEC).

 
 

Магнитный Мотор с Маховиком (компании IEC).

IEC Earth Engine First Magnet Motor



Нашумевшее представление американской компании IEC Earth Engine First Magnet Motor. 

 

 

252014

 


 

Деннис Данзик о земном двигателе-магнитном движителе, основанном на управлении энтропией  (ссылка на оригинал)


 

Спасибо Вуди и другим за ссылку на пост изобретателя двигателя Земли Денниса К. Данзика, в котором отвечает на комментарии на сайте Revolution Green о последних разработках с двигателем Земли и индуктивностью Energy Corporation.
Вот часть его комментария, первоначально размещенного здесь: H ttps://revolution-green.com / земля-двигатель-заявленный-3-лет-40-kw-механически-энергия-продукция-магниты/
Я просто собираюсь ответить в целом на некоторые очень умные комментарии и вопросы в отношении магнитного движения. Есть несколько фактов, которые вам нужно знать о том, когда и как я буду реагировать, и на какие темы я буду комментировать.
Во-первых, я не “верю” в “над единством”, и я никогда не испытывал ничего близкого к Вечному движению. По большей части я являюсь классическим инженером и в течение первых двадцати четырех лет своей практики работал на стороне переработки нефти и газа, в основном в полимерах и композитном дизайне. Я был сосредоточен на лабораторных работах по олефинам и полиэфирам.
Моя пожизненная одержимость магнетиками началась в детстве, и я начал работать над магнитным движителем в 2009 году, когда некоторые редкоземельные магниты стали достаточно дешевыми для меня, чтобы позволить себе доступ к этим продуктам. Лабораторные работы по двигателю и его компонентам я начал в 2010 году. Я начал работать напольными моделями в середине 2011 года.
У меня есть опыт работы инженером-промышленником, и в 2009 году я закончил аспирантуру по разработке продуктов в MIT/Sloan. Я не физик, но могу поспевать за большинством постдокторских дискуссий по магнетике за последние 10 лет. Подавляющее большинство времени моей карьеры было в лабораторной среде разработки.
Мне нравится название "магнетика", поскольку оно относится к магнетизму как прикладной науке, которая изучает магнитные поля и пути магнитного излучения по отношению к противоположным и притягивающим магнитным полям. Другими словами, меня мало интересуют в настоящее время измерения и эксперименты с магнитными полями, работающими на проводнике.
Я никак не буду отвечать на свои посты. Они предназначены только для информации и не предназначены для начала разговора. Мои сообщения не предназначены для того, чтобы подробно информировать Вас о том, как работает магнитная тяга, или что мне нужно “доказать это” кому-либо на этих типах досок объявлений. Информация не очень подробная, так как у меня мало свободного времени в моей жизни, но я хочу случайно сообщить как можно больше людей.
Двигатель Земли, основанный на магнитной тяге, функционирует от силы, развиваемой парным магнитным полем. Магнитное поле начинает и ускоряет маховик на своей собственной силе, как только ослабленный. Большая часть из наших комбинаций маховика больше чем 800 kg.
То, что я разработал, после многих лет лабораторных работ, было основано на статье Силарда 1929 года. Лео Силард, благодаря работе, которую он оставил, научил меня многому. Вот ссылка на документ, который я сделал работой моей жизни (за пределами моей карьеры):
http://www.sns.ias.edu / ~tlusty / курсы / InfoInBio / документы / Szilard1929.pdf
Мое развитие-это контроль энтропии в системе. Прикладная наука магнитного движения сначала уменьшает точку энтропии, а затем использует эту энтропию для ускорения маховика в том, что мы называем “рогаткой”.
Энтропия в моей системе возникает только в одной точке вращения маховика. Это заняло у меня годы, чтобы вычислить и уточнить. Допустим, при 350 градусах в качестве примера, энтропия находится на максимуме (сила в противоположном направлении от желаемого направления). Так от 0 до 358 маховик нажат и ускоряет ход непрерывно. Теперь, подчиняясь всем физическим законам, если бы я не контролировал энтропию, маховик замедлился бы и в конце концов остановился. При 359 градусах я разработал способ ослабления магнитного поля, которое уже "кривобокое" или асимметричное. Маховик после этого делает его за обращая усилием и после этого входит в “рогатку” и после этого маховик, используя противодействующую силу значительно ускоряет ход от 359 до около 15 градусов.
Есть только два поля, противостоящие одновременно. Одна из секций затухания (то, что мы называем топливом), и магнитное поле маховика (то, что мы называем рецепторами). Никакие электромагниты, или любое соединение прибора к маховику. Это прибор zero контакта который также магнитно левитирован.Затухание поля осуществляется за счет изгиба парных полей. Это серьезный прорыв. Мы сохраняем как геометрию (форму), так и географию(где находится магнитное топливо) (рисунок).
На лабораторном приборе "Кристалл" можно наблюдать срабатывание затухающего прибора каждые 360 градусов. Он потребляет в среднем около 20 ватт на стрельбу.
Кристалл имеет альтернатор 100 ватт выпрямленный до 24 вольта. Он также магнитно управляется.Кристалл был построен исключительно для того, чтобы доказать прикладную науку магнитного движения. Простой факт, что два магнитных поля создают силу, и когда они собраны, эта сила может вращать маховик. Этот маховик может после этого поручить батарею или конденсатор.
Вот некоторые очень важные факты;

1. Кристалл не является динамическим двигателем. Магнитная тяга не динамична (мгновенна) в подаче энергии. Это инерция. Он поставляет силу (которая может после этого закрутить генератор) путем ускорение маховика и хранить та энергия. Вы никак не можете подключить динамическую нагрузку к магнитному движителю. Он просто остановится, и остановится быстро.

2. Магнитные движители работают, создавая инерцию в очень специализированном маховике (около 257 частей), который отказывается намагничиваться в присутствии большого и мощного магнитного поля. После того, как скорость (125 до 350 об / мин) у вас есть отличный способ собрать кинетическую энергию, вращая генератор. Альтернатор не позволен превысить специфическую нагрузку, основанную на своем влиянии на инерции. Это также является коммерческой тайной. Думайте о нем как о очень большом электрическом “насосе”.

3. Магнитное движение требует хранения. Батарея или конденсатор. Вы можете взимать 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

4. Магнитное движение требует батареи или конденсатора для своей паразитной энергии побежать свой раздел амортизации. Но это только о 20W p / s на 60 RPM. Поэтому батарея очень маленькая.

5. Маховик Crystal весит внутри на 622 LBS где наши коммерчески маховики двигателя как раз над 4.000 LBS.

6. Магнитное движение не является "над единством" или вечным двигателем. Он получает свою силу от над 5.000 PSI давления от ускоренного ход магнитного поля. Мое разработанное магнитное топливо имеет "силы тяги" (общая мера, используемая в магнетизме) более 10 000 фунтов. Этот тип силы требует не только больших процедур по безопасности но также водил к большим прорывам в регулировать этих очень мощных магнитов.


На следующей неделе IEC будет выпускать полную объяснительную программу под названием "Введение в магнитное движение", которая будет транслироваться на www .earthenginelive.com. Он будет транслироваться в прямом эфире, а затем повторяться в определенное время в течение дня. Время трансляции будет объявлено в понедельник утром на веб-сайте МЭК (www .ie.энергия) и на www .earthenginelive.com.Программа проведет вас через весь магнитный двигательный цикл и представит нашу новую прозрачную панель управления с счетчиками потребления и выхода (комплименты AccuEnergy).Искренне надеюсь, что вы настроитесь !

 


****



Обновлен 21 мая 2019. Создан 20 мая 2019