US3980053A - устройство подачи топлива для ДВС

 
 

US3980053A - устройство подачи топлива для ДВС

US3980053A-Fuel supply apparatus for internal combustion engines



ННО - карбюратор панет США от 1977 года - ОРИГИНАЛ ССЫЛКА

 

Абстрактный

Устройство для подачи топлива генерирует водород и кислород путем электролиза воды. Предусмотрена электролитическая ячейка, имеющая кольцевой анод, окруженный катодом с пористой мембраной между ними. Анод рифлен и катод прорезан для того чтобы обеспечить анод и катод зоны существенно равной поверхностной области. Между анодом и катодом обеспечивается импульсный электрический ток для эффективного получения водорода и кислорода. Электролитическая ячейка оборудована с поплавком, который обнаруживает уровень электролита внутри клетка, и вода добавлена к клетке как необходима для того чтобы заменить воду потерянную через процесс электролиза.
Водород и кислород собираются в камерах, которые являются неотъемлемой частью электролизера, и эти два ГАЗа подаются в смесительную камеру, где они смешиваются в соотношении двух частей водорода к одной части кислорода. Эта смесь водорода и кислорода поступает в другую смесительную камеру, где она смешивается с воздухом из атмосферы. Система раскрывается как установленная в автомобиле, так и двойная система управления, которая приводится в действие автомобильным дросселем, сначала измеряет водородную и кислородную смесь в камеру, где она сочетается с воздухом, а затем измеряет объединенную смесь в двигатель автомобиля. Теплота сгорания чистой водородно-кислородной смеси больше, чем у бензиново-воздушной смеси сопоставимого объема, и поэтому воздух смешивается с водородом и кислородом для получения композитной смеси, имеющей теплоту сгорания, приближающуюся к теплоте сгорания нормальной газовоздушной смеси. Эта составная смесь воздуха, водорода и кислорода затем может подаваться непосредственно в обычный двигатель внутреннего сгорания без перегрева и без создания вакуума в системе.

Описание

Данное изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В частности, это касается устройства подачи топлива, с помощью которого двигатель внутреннего сгорания может работать на топливе, состоящем из водорода и кислородных газов, образующихся по требованию при электролизе воды.

При электролизе разность потенциалов применяется между анодом и катодом в контакте с электролитическим проводником для получения электрического тока через электролитический проводник. Многие расплавленные соли и гидроксиды являются электролитическими проводниками, но обычно проводник представляет собой раствор вещества, которое диссоциирует в растворе с образованием ионов. Термин "электролит" будет использоваться здесь для обозначения вещества, которое диссоциирует на ионы, по крайней мере до некоторой степени, при растворении в подходящем растворителе. Полученный раствор будет называться "раствор электролита".

Законы электролиза Фарадея предусматривают, что в любом процессе электролиза масса вещества, выделяющегося на аноде или катоде, соответствует формуле

 

m = z q

где m-масса вещества, выделенного в граммах, z-электрохимический эквивалент вещества, а q-количество передаваемого электричества в кулонах. Важным следствием законов Фарадея является то, что скорость разложения электролита зависит от тока и не зависит от напряжения. Например, в обычном процессе электролиза, в котором постоянный ток I amps протекает до t секунд, q = It и масса осажденного или растворенного материала будет зависеть от I независимо от напряжения, при условии, что напряжение превышает минимально необходимое для продолжения электролиза. Для большинства электролитов минимальное напряжение очень низкое.

Ранее уже предлагалось запускать двигатели внутреннего сгорания на топливе, состоящем из водорода. Примеры таких предложений раскрываются в патенте США. № 1 275 481, 2 183 674 и 3 471 274 и британские технические требования № 353 570 и 364 179. Далее было предложено получать водород из электролиза воды, как это было показано на примере Пэт США. № 1,380,183. Однако ни одна из известных конструкций не способна производить водород с такой скоростью, чтобы его можно было подавать непосредственно в двигатели внутреннего сгорания без промежуточного хранения. Настоящее изобретение позволяет получать топливо, состоящее из водорода и кислородных газов, путем электролиза воды с такой скоростью, которая позволяет поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания. Он достигает этого результата с помощью улучшенного процесса электролиза типа обычно предложенного в Родительском приложении настоящего документа.

Как описано в моем вышеупомянутом Родительском приложении, в известном уровне техники также показаны электролитические реакции с использованием постоянного тока или выпрямленного переменного тока, которые обязательно будут иметь компонент пульсации; пример первого показан, например, в Kilgus U. S. Pat. № 2 016 442 и пример последнего приводится в книге Эмиха ал. Пат. № 3 485 742. Следует отметить, что патент Килгуса также раскрывает применение магнитного поля к его электролиту, которое, как говорят, увеличивает производство газа на двух электродах.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ 

Устройство по изобретению прикладывает пульсирующий ток к электролитическому раствору электролита в воде. В частности, он позволяет генерировать в растворе электролита высокие импульсы достаточно высокого значения тока и соответственно низкого напряжения с помощью прямой подачи входного сигнала для получения выхода продуктов электролиза таким образом, что эти продукты могут подаваться непосредственно в двигатель внутреннего сгорания. Пульсирующий ток, генерируемый устройством настоящего изобретения, следует отличать от нормальных колебаний, которые происходят при выпрямлении переменного тока, и в дальнейшем используемый термин импульсный ток будет принят за ток, имеющий рабочий цикл менее 0,5.

Специфическим объектом настоящего изобретения является создание топливоподающего устройства для двигателя внутреннего сгорания, в котором газообразные водород и кислород, образующиеся при электролизе воды, смешиваются и подаются непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.

Еще одна цель изобретения заключается в том, чтобы обеспечить для использования с двигателем внутреннего сгорания, имеющим впускные средства для приема горючего топлива, устройство подачи топлива, содержащее:

сосуд для хранения электролита раствор электролита, растворенного в воде;

анод и катод для контакта раствора электролита внутри сосуда;

средство электрического питания для подачи между упомянутым диодом и упомянутым катодом импульсов электрической энергии для индуцирования пульсирующего тока в растворе электролита таким образом, чтобы генерировать путем электролиза газообразный водород на катоде и газообразный кислород на аноде;

средства сбора и подачи газа для сбора водородных и кислородных газов и направления их на впускные средства двигателя; и

прием воды означает поступление воды в указанную емкость для восполнения потерь, вызванных электролизом.

Для более полного объяснения изобретения один конкретный пример автомобильного двигателя внутреннего сгорания, оснащенного устройством подачи топлива в соответствии с изобретением, теперь будет подробно описан со ссылкой на прилагаемые чертежи.....

 

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА

ИНЖИР. На рис.1 показана сборка, обычно обозначаемая как 31, имеющая моторный отсек 32, в котором за радиатором 34 установлен двигатель 33 внутреннего сгорания. Двигатель 33 является обычным двигателем и, как показано на рисунке, он может иметь два блока цилиндров в виде "V". В частности, это может быть двигатель V8. Оно вообще обычной конструкции и FIG. На рис.1 показан обычный охлаждающий вентилятор 34, ремень вентилятора 36 и генератор или генератор переменного тока 37.

В соответствии с изобретением двигатель работает не на обычном нефтяном топливе, а снабжен топливоподающей аппаратурой, которая снабжает его смесью водородных и кислородных газов, образующихся в результате процесса электролиза воды, осуществляемого в топливоподающей аппаратуре. Основными компонентами топливоподающей установки являются электролитическая ячейка, обозначаемая в общем виде как 41, и газосмешивающее и нагнетательное устройство 38 для смешивания водородных и кислородных газов, образующихся в ячейке 41, и подачи их в двигатель 33. Электролитическая ячейка 41 получает воду через линию 39 подачи воды для того чтобы составить разрешение электролита внутри она. Он имеет анод и катод, которые контактируют с раствором электролита, и при работе аппарата импульсы электрической энергии подаются между анодом и катодом для получения импульсов большого тока, протекающего через раствор электролита. Некоторые из электрических компонентов, необходимых для получения импульсов электрической энергии, подаваемой между анодом и катодом, переносятся в корпус 40, установленный с одной стороны моторного отсека 32. Автомобильная батарея 30 установлена с другой стороны моторного отсека.

Перед детальным описанием физической конструкции топливоподающей установки сначала будут описаны общие принципы ее работы со ссылкой на электрическую принципиальную схему фиг. 2.

В приведенной схеме клеммы 44, 45, 46 все соединены с положительным выводом автомобильной батареи 30, а клемма 47 соединена с отрицательным выводом этой батареи. Выключатель 48 является обычным выключателем зажигания автомобиля и замыкание этого выключателя обеспечивает ток на катушку 49 реле 51. Подвижный контакт 52 реле 51 получает ток в 12 вольт от клеммы 45, и когда реле приводится в действие замыканием выключателя зажигания 48, ток подается через этот контакт на линию 53, так что линия 53 может рассматриваться как принимающая положительный вход, а линия 54 от клеммы 47 может рассматриваться как общий минус для схемы. Замыкание выключателя зажигания 48 также подает ток на одну сторону катушки 55 соленоида 56. Другая сторона катушки 55 соленоида зарыта соединением к телу автомобиля внутри залив двигателя. Как будет объяснено ниже, соленоид 56 должен быть запитан, чтобы открыть клапан, который управляет подачей водорода и кислородных газов в двигатель, и клапан закрывается, чтобы отключить эту подачу, как только выключатель зажигания 48 будет открыт.

Функция реле 51 заключается в том, чтобы подключить линию цепи 53 непосредственно к положительному полюсу автомобильного аккумулятора, чтобы он получал положительный сигнал непосредственно, а не через выключатель зажигания и проводку.

Схема генератора импульсов содержит схему генератора импульсов, включающую в себя однопереходный транзистор Q1 с соответствующими резисторами R1, R2 и R3 и конденсаторы C2 и C3. Эта схема производит импульсы, которые используются для запуска силового транзистора Q2 кремния NPN, который в свою очередь обеспечивает через конденсатор C4 запускающие импульсы для тиристора T1.

Резистор R1 и конденсатор C2 соединены последовательно в линию 57, выходящую на один из неподвижных контактов реле 58. Катушка 59 реле 58 соединена между линией 53 и линией 61, которая проходит от подвижного контакта реле до общей отрицательной линии 54 через нормально замкнутый переключатель 62, работающий под давлением. Линия 63 регулирования давления переключателя 62 соединена способом, описанным ниже, с камерой сбора газа электролизера 41 для обеспечения управляющего соединения, при котором переключатель 62 открывается, когда газ в камере сбора достигает определенного давления. Однако при условии, что выключатель 62 остается закрытым, реле 58 будет работать при закрытом выключателе 48 зажигания, чтобы обеспечить соединение между линиями 57 и 61, тем самым, подключить конденсатор C2 к общей отрицательной линии 54. Основное назначение реле 58 заключается в обеспечении небольшой задержки в этом соединении между конденсатором С2 и общей отрицательной линией 54 при первом включении цепи. Это задержит генерацию запускающих импульсов на тиристоре T1 до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое электрическое состояние в схемах трансформатора, которые будут описаны ниже. Реле 58 герметично закрыто и имеет сбалансированный якорь, что позволяет ему работать в любом положении и выдерживать значительные удары или вибрации при эксплуатации автомобиля.

Когда соединение между конденсатором С2 и линией 54 осуществляется через реле 58, однополюсный транзистор Q1 будет выступать в качестве генератора для обеспечения положительных выходных импульсов в линии 64 с частотой импульсов, которая регулируется отношением R1:C1 и при силе импульса, определяемой отношением R2: R3. Эти импульсы будут заряжать конденсатор С3. Электролитический конденсатор С1 соединен непосредственно между общей положительной линией 53 и общей отрицательной линией 54 для фильтрации схемы от всех статических помех.

Резистор R1 и конденсатор C2 выбраны таким образом, что на входе транзистора Q1 импульсы будут иметь форму зубьев пилы. Это позволит контролировать форму импульсов, генерируемых в последующих схемах, и форма импульса зуба пилы выбрана, поскольку считается, что она обеспечивает наиболее удовлетворительную работу пульсирующей схемы. Однако следует подчеркнуть, что можно использовать и другие формы импульсов, например прямоугольные импульсы. Конденсатор C3 разряжается через резистор R4 для обеспечения пусковых сигналов для транзистора Q2. Резистор R4 подключен к общей отрицательной линии 54 для выполнения функции ограничителя тока затвора для транзистора Q2.

Пусковые сигналы, вырабатываемые транзистором Q2 через сеть конденсатора C3 и резистор R4, будут иметь вид положительных импульсов резко шипованной формы. Коллектор транзистора Q2 соединен с положительной линией питания 53 через резистор R6, а эмиттер этого транзистора соединен с общей отрицательной линией 54 через резистор R5. Эти резисторы R5 и R6 регулируют силу импульсов тока, подаваемых на конденсатор C4, который разряжается через резистор R7 на общую отрицательную линию 54, тем самым подавая пусковые сигналы на затвор тиристора T1. Затвор тиристора T1 получает отрицательное смещение от общей отрицательной линии через резистор R7, который, таким образом, служит для предотвращения срабатывания тиристора при пусковых токах.

Пусковые импульсы, подаваемые на затвор тиристора T1, будут представлять собой очень острые шипы, возникающие на той же частоте, что и импульсы формы зубчатой пилы, создаваемые однофазным транзистором Q1. Предпочтительно, чтобы эта частота была порядка 10 000 импульсов в минуту, и детали конкретных компонентов схемы, которые позволят достичь этого результата, перечислены ниже. Транзистор Q2 служит интерфейсом между однопереходным транзистором Q1 и тиристором T1, предотвращая обратный поток ЭДС от затвора тиристора, который в противном случае мог бы помешать работе транзистора Q1. Из-за высоких напряжений, обрабатываемых тиристором и высокой обратной ЭДС, приложенной к транзистору Q2, последний транзистор должен быть установлен на теплоотводе.

Катод тиристора Т1 соединен через линию 65 с общей отрицательной линией 54, а анод соединен через линию 66 с центром вторичной обмотки 67 трансформатора первой ступени ТР1. Два конца катушки 67 трансформатора соединены через диоды D1 и D2 и линию 68 с общей отрицательной линией 54 для обеспечения полного волнового выпрямления выходного сигнала трансформатора.

Трансформатор первой ступени Т1 имеет три первичные катушки 71, 72, 73, намотанные вместе со вторичной катушкой 67 около сердечника 74. Этот трансформатор может быть обычной полукапельной конструкции с ферритовым сердечником. Вторичная катушка может быть намотана на катушку, расположенную вокруг сердечника, а первичные катушки 71 и 73 могут быть намотаны бифилярным образом на вторичную катушку. Другая первичная катушка 72 может быть затем намотана на катушки 71, 73. Первичные катушки 71 и 73 соединены с одной стороны линией 75 с равномерным положительным потенциалом цепи линии 53, а с другой стороны линиями 79, 81-с коллекторами транзисторов Q3, Q4. Эмиттеры транзисторов Q3, Q4 постоянно подключены через линию 82 к общей отрицательной линии 54. Конденсатор C6 соединен между линиями 79, 81 для того чтобы подействовать как фильтр предотвращая любую разность потенциалов между сборниками транзисторов Q3, Q4.

The two ends of primary coil 72 are connected by lines 83, 84 to the bases of transistors Q3, Q4. This coil is centre tapped by a line 85 connected via resistor R9 to the positive line 53 and via resistor R10 to the common negative line 54.

При первом включении питания в цепь транзисторы Q3 и Q4 будут находиться в непроводящих состояниях и не будет тока в первичных катушках 71, 73. Однако положительный ток в линии 53 будет обеспечивать через резистор R9 пусковой сигнал, подаваемый на центральный кран катушки 72, и этот сигнал срабатывает для запуска попеременного высокочастотного колебания транзисторов Q3, Q4, что приведет к быстрым чередующимся импульсам в первичных катушках 71, 73. Пусковой сигнал, подаваемый на центральный вывод катушки 72, управляется резисторной сетью, обеспечиваемой резисторами R9 и R10 таким образом, что его величина недостаточна для одновременного запуска Q3 и Q4, но достаточна для запуска одного из этих транзисторов. Поэтому только один из транзисторов срабатывает по начальному пусковому сигналу, чтобы вызвать ток, протекающий через соответствующую первичную катушку 71 или 73. Сигнал, необходимый для удержания транзистора в проводящем состоянии, намного меньше того, что требуется для его первоначального запуска, так что, когда транзистор становится проводящим, часть сигнала, подаваемого на центральный вывод катушки 72, будет перенаправлена на непроводящий транзистор, чтобы вызвать его. Когда второй транзистор таким образом выстреливается, чтобы стать проводящим, ток будет протекать через другую из первичных катушек 71, 73, и поскольку эмиттеры двух транзисторов непосредственно соединены друг с другом, положительный выход второго транзистора вызовет отключение первого транзистора. Когда ток, втягиваемый коллектором второго обжигаемого резистора, падает, часть сигнала на центральном отводе катушки 72 перенаправляется обратно в коллектор первого транзистора, который повторно обжигается. Видно, что цикл будет тогда повторяться бесконечно, так что транзисторы Q3, Q4 попеременно включаются и выключаются в очень быстрой последовательности. Таким образом, импульсы тока протекают поочередно через первичные катушки 71, 73 на очень высокой частоте, причем эта частота постоянна и не зависит от изменения входного напряжения в цепи. Быстро чередующиеся импульсы в первичных катушках 71 и 73, которые будут продолжаться до тех пор, пока ключ зажигания 48 остается закрытым, будут генерировать более высокие сигналы напряжения на той же частоте во вторичной катушке 67 трансформатора.

Шунтированный резистором R8 конденсатор сброса C5 соединен линией 86 с линией 66 от вторичной катушки трансформатора TR1 и обеспечивает выход из этого трансформатора, который подается через линию 87 на второй каскад трансформатора TR2.

При срабатывании тиристора Т1, чтобы стать проводящим, полный заряд сбросного конденсатора С5 выпускается на трансформатор второго каскада TR2. В то же время первая ступень трансформатора TR1 перестает функционировать из-за этого кратковременного короткого замыкания, расположенного поперек него, и, следовательно, тиристор T1 освобождается, т. е. становится непроводящим. Это позволяет снова накапливать заряд в накопительном конденсаторе C5 для высвобождения при следующем срабатывании тиристора по сигналу от транзистора Q2. Таким образом, в течение каждого из интервалов, когда тиристор находится в непроводящем состоянии, быстро чередующиеся импульсы в первичных катушках 71, 73 трансформатора TR1, производимые непрерывно колеблющимися транзисторами Q3, Q4, производят через трансформаторную муфту относительно высоковольтные выходные импульсы, которые создают высокий заряд в конденсаторе C5, и этот заряд внезапно высвобождается при срабатывании тиристора. В типовом аппарате с использованием 12-вольтовой батареи постоянного тока импульсы питания порядка 22 ампер при напряжении 300 вольт могут вырабатываться в линии 87.

Как уже упоминалось ранее реле 58 предусмотрено в схеме для обеспечения задержки подключения конденсатора С2 к общей отрицательной линии 54. Эта задержка, хотя и очень короткая, достаточна для того, чтобы транзисторы Q3, Q4 начали колебаться, чтобы заставить трансформатор TR1 накапливать заряд в демпфирующем конденсаторе C5 до того, как первый пусковой сигнал будет применен к тиристору T1, чтобы вызвать разряд конденсатора.

Трансформатор TR2 является понижающим трансформатором, который производит импульсы очень высокого тока потока при низком напряжении. Он встроен в анод электролизера 41 и содержит первичную катушку 88 и вторичную катушку 89, намотанную вокруг сердечника 91. Вторичная катушка 89 сформирована из тяжелого провода для того чтобы отрегулировать большое течение наведенное в ем и свои концы соединены сразу к аноду 42 и катоду 43 электролитической ячейки 41 способом, котор нужно описать ниже.

 

Претензии ( 19)

Я заявляю::
1. Для двигателя внутреннего сгорания, имеющего впускные средства для приема горючего топлива, устройство подачи топлива содержит:
сосуд для хранения водного раствора электролита;
анод и катод для контакта раствора электролита внутри сосуда;
средство электрического питания для подачи между упомянутым анодом и упомянутым катодом импульсов электрической энергии для индуцирования пульсирующего тока в растворе электролита таким образом, чтобы генерировать посредством электролиза водород и кислородные газы;
средства сбора и подачи газа для сбора водородных и кислородных газов и направления их на впускные средства двигателя; и
прием воды означает прием воды в указанный сосуд;
упомянутое средство электропитания, содержащее источник электрической энергии постоянного тока по существу однородного напряжения и тока, и электрическое преобразовательное средство для преобразования этой энергии в упомянутые импульсы, упомянутое преобразовательное средство, содержащее a
трансформаторное средство, имеющее первичную катушку, питаемую энергией постоянного тока от указанного источника, и вторичную катушку, индуктивно связанную со средством первичной катушки; накопительный конденсатор, соединенный со средством вторичной катушки трансформатора так, чтобы быть заряженным электрическим выходом этого средства катушки; генератор, предназначенный для получения электрических импульсов из энергии постоянного тока указанного источника; коммутационное устройство, переключаемое из непроводящего состояния в проводящее состояние в ответ на каждый из электрических импульсов, производимых генераторным средством и подключенным к вторичной катушке средствами трансформатора и сбросным конденсатором таким образом, что каждое переключение из его непроводящего состояния в его проводящее состояние вызывает разряд сбросного конденсатора, а также короткие замыкания трансформаторные средства вызывают возврат средств переключения в его непроводящее состояние; а электрическое преобразование - это прием импульсных разрядов от сбросного конденсатора и преобразование их в указанные импульсы электрической энергии, подаваемые между анодом и катодом.
2. Подача топлива по п. 1 формулы изобретения, в которой к электрическому средству подачи применяются указанные импульсы электрической энергии с частотой в диапазоне примерно от 5000 до 40 000 импульсов в минуту.
3. Устройство подачи топлива по п. 2 формулы изобретения, в котором к электрическому средству подачи применяют указанные импульсы электрической энергии с частотой около 10 000 импульсов в минуту.
4. Устройство подачи топлива по п. 2 формулы изобретения, в котором средство подачи электроэнергии содержит источник электрической энергии постоянного тока по существу однородного напряжения и тока и электрический преобразователь, предназначенный для преобразования этой энергии в указанные импульсы.
5. Устройство подачи топлива по п. 1 формулы изобретения, в котором средство электрического преобразования представляет собой понижающий трансформатор напряжения, содержащий первичную катушку для приема импульсного разряда от упомянутого сбросного конденсатора и вторичную катушку, электрически соединенную между анодом и катодом и индуктивно связанную c первичной катушкой.
6. Устройство подачи топлива по п. 5, в котором указанный катод охватывает анод.
7. Устройство подачи топлива по п. 1 формулы изобретения, в котором катод охватывает анод, выполненный полым, а первичная и вторичная обмотки второго трансформаторного средства расположены внутри анода.
8. Устройство подачи топлива по п. 1 формулы изобретения, в котором анод выполнен трубчатым, а его концы замкнуты c образованием камеры, содержащей первичную и вторичную катушки второго трансформаторного средства и которая заправлена маслом.
9. В комбинации с двигателем внутреннего сгорания, имеющим впуск для горючего топлива, устройство подачи топлива содержит:
a. электролитическая ячейка для удержания электролитического проводника;
b. первый полый цилиндрический электрод, расположенный внутри упомянутой ячейки и имеющий вокруг своей внешней поверхности ряд расположенных на окружном расстоянии и продольно вытянутых желобков;
c. второй полый цилиндрический электрод, окружающий упомянутый анод и сегментированный на ряд электрически Соединенных продольно вытянутых полос; указанные полосы равны по количеству указанным канавкам, упомянутые полосы имеют общую площадь активной поверхности, приблизительно равную общей площади активной поверхности упомянутых канавок, и упомянутые полосы находятся в радиальном выравнивании с гребнями упомянутых канавок;
d. токообразующее средство для создания потока электролизного тока между упомянутыми первым и вторым электродами;
e. средства сбора и доставки газа для сбора водорода и кислорода из ячейки и направления их на указанный топливный вход двигателя; и
f. прием воды означает прием воды в камеру.
10. Комбинация, заявленная в п. 9 формулы изобретения, где указанное средство генерирования тока содержит трансформатор, расположенный внутри указанного первого электрода.
11. Комбинация, заявленная в п. 10, где вторичная обмотка указанного трансформатора соединена таким образом, что упомянутый первый электрод работает в качестве анода, а упомянутый второй электрод работает в качестве катода.
12. Комбинация, заявленная в п. 11 формулы изобретения, где указанное средство генерирования тока дополнительно содержит средство генерирования импульсного тока в первичной обмотке указанного трансформатора.
13. Комбинация, заявленная в п. 9, где корни указанных желобков имеют цилиндрическую кривизну.
14. Комбинация, заявленная в п. 10, где указанное средство генерирования тока содержит источник постоянного тока; трансформаторное средство, имеющее первичную катушку, питаемую энергией постоянного тока от указанного источника, и вторичную катушку, индуктивно связанную со средством первичной катушки; накопительный конденсатор, соединенный со средством вторичной катушки трансформатора так, чтобы быть заряженным электрическим выходом этого средства катушки; генераторное средство для получения электрических импульсов от энергии постоянного тока указанного источника, коммутационное устройство, переключаемое из непроводящего состояния в проводящее состояние в ответ на каждый из электрических импульсов, получаемых осцилляторным средством и подключенное к вторичной обмотке средства трансформатора и сбросного конденсатора таким образом, что каждое переключение из его непроводящего состояния в его проводящее состояние вызывает разряд сбросного конденсатора, а также короткие замыкания трансформаторного средства, чтобы заставить переключающее средство вернуться в его непроводящее состояние; а электрическое преобразование - это прием импульсных разрядов от накопительного конденсатора и преобразование их в упомянутые импульсы электрического тока, подаваемые между упомянутыми первым и вторым электродами.
15. Комбинация, заявленная в п. 10 формулы изобретения, в которой средство электрического преобразования содержит понижающий трансформатор напряжения, имеющий первичную катушку для приема импульсного разряда от упомянутого сбросного конденсатора и вторичную катушку, электрически соединенную между упомянутыми первым и вторым электродами.
16. Комбинация двигателя внутреннего сгорания, имеющего впуск для приема горючего топлива, и топливоподающего устройства, содержащего:
сосуд для хранения водного раствора электролита;
первый полый цилиндрический электрод, расположенный внутри упомянутого сосуда и имеющий вокруг своей наружной поверхности ряд расположенных на окружном расстоянии и продольно вытянутых желобков;
второй полый цилиндрический электрод, окружающий первый электрод и сегментированный на ряд электрически Соединенных продольно вытянутых полос; эти полосы равны по числу указанных канавок и находятся в радиальном соответствии с гребнями указанных канавок;
токогенерирующее средство для генерирования пульсирующего тока между упомянутыми первым и вторым электродами c образованием водородных и кислородных газов внутри сосуда;
средства сбора и подачи газа для сбора водородных и кислородных газов и направления их на впускные средства двигателя; и
прием воды означает поступление воды в сосуд.
17. Комбинация, заявленная в п. 26 формулы изобретения, в которой указанное средство генерирования тока содержит источник постоянного тока; первое трансформаторное средство, имеющее первичную катушку, питаемую энергией постоянного тока от указанного источника, и вторичную катушку, индуктивно связанную со средством первичной катушки; накопительный конденсатор, соединенный со вторичной катушкой первого трансформаторного средства так, чтобы быть заряженным электрическим выходом этого средства катушки; генератор, предназначенный для получения электрических импульсов из энергии постоянного тока указанного источника; коммутационное устройство, переключаемое из непроводящего состояния в проводящее состояние в ответ на каждый из электрических импульсов, получаемых генераторным средством и подключенных к вторичной обмотке средствами первого трансформатора и сбросного конденсатора таким образом, что каждое переключение из его непроводящего состояния в его проводящее состояние вызывает разряд сбросного конденсатора, а также короткие замыкания первый трансформатор означает, что второй трансформатор получает импульсные разряды от сбросного конденсатора и преобразует их в импульсы электрической энергии, которые применяются между этими первыми импульсами и вторые электроды.
18. Комбинация, заявленная в п. 26 формулы изобретения, в которой второе трансформаторное средство имеет первичное катушечное средство, питаемое импульсными разрядами от накопительного конденсатора, и вторичное катушечное средство, которое индуктивно связано со средством первичной катушки и соединено с первым и вторым электродами таким образом, что первый электрод работает как анод, а второй электрод работает как катод.
US05 / 527,085 1974-07-03 1974-11-25 устройство подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания Истекший срок службы US3980053A (en)

Перевод технический и не полный, но сам данный документ уже указывает на инженерные решения обесечения ДВС водой как топливом. Электролит это в основе вода.

 


 



Создан 23 авг 2019